Меню KDT

logo.png?_=1691034697

КГУ «Средняя школа №2 имени Смагула Садуакасулы»
г. Петропавловска
  • kz
  • ru
  • en
  • Информация для родителей


    Уважаемые родители! Сообщаем Вам о действии телефона доверия психологической службы для детей, подростков и их родителей.
    Звонок анонимный, бесплатный, конфиденциальный, доступный из любой точки РК . Вас услышат, поймут и помогут.
    8-800-080-81-50

    Памятка для родителей по вопросу половой неприкосновенности детей
    Единый телефон доверия для жертв бытового насилия и буллинга

    Схема безопасного движения для учащихся



    Памятка для родителей. Предупреждение детской агрессивности


    Выбор своей будущей профессии для каждого человека является очень важным шагом в жизни. К данному выбору нельзя подходить необдуманно, спонтанно, или случайно: свой выбор необходимо очень хорошо обдумать; как говорится, взвесить все «за» и «против» в выборе своей будущей профессии так как этот выбор является особо ответственным как перед самим собой, так же в будущем и перед другими людьми.

     

    15 ноября 2023 года для учащихся 9-ых классов школы была организована встреча с представителями Петропавловского колледжа машиностроения и транспорта имени Б. Ашимова и колледжа Северо-Казахстанского университета. Специалисты подробно рассказали  учащимся о том, по каким специальностям проходит обучение в данных учебных заведениях, о требованиях (какие необходимо сдавать экзамены для поступления). В конце встречи учащиеся получили памятки в которых содержится подробная информация о колледжах.




    В рамках декады психологического здоровья «Мен мықты болсам - Қазақстан да мықты»/ «Здоровый Я-здоровый Казахстан» С целью улучшения эмоционального фона у участников образовательного процесса 11 октября была проведена акция «ЖИЗНЬ В ПОЗИТИВЕ» и час мульти позитива «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

    Известно, что солнечное настроение зависит не только от погоды, но и от улыбок, хороших поступков и праздника, который мы делаем вместе. Доброжелательность, умение сочувствовать, выслушивать собеседника, умение сказать хорошее другим людям, - так вы можете влиять на настроение других, и они ответят вам нем же. Ученики одновременно дарили и принимали в подарок смайлики с яркими приятными пожеланиями и просто добрыми словами. Особое внимание было уделено учащимся с подавленным, грустным настроением. В школе царила доброжелательная атмосфера радости

    Видеоролик «ЖИЗНЬ В ПОЗИТИВЕ» и час мульти позитива «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»


    Декада психологического здоровья 10.10.2023-20.10.2023
    Рекомендации по профилактике информационной безопасности





    Влияние родителей на успехи детей в школе
     
     Роль родителей в создании поддерживающей среды и стимулировании развития определенных навыков, помогающих детям преуспевать в том числе и в  учении, чрезвычайно важна.
    Для родителей детей с хорошей школьной успеваемостью характерны некие общие формы поведения, вне зависимости от экономических условий. Обзоры исследований факторов успешности обучения в школе указывают на 3 переменных, относящихся к родительскому поведению:

     1.Родители спевающих детей имеют реалистические представления о текущих достижениях своих детей, но при этом верят, что в будущем они обязательно преуспеют в своей карьере. Такие родители помогают детям развивать уверенность в себе, поощряя к выполнению соответствующих возрасту задач в школе и дома.
     2.Отношения родителей и детей отличаются теплотой  и любовью. Используемые родителями методы контроля и поддерживания дисциплины характерны скорее для авторитетного, чем авторитарного стиля родительского поведения. Дети знают границы дозволенного, но при этом чувствуют себя в безопасности и знают о том, что они желанны и любимы.
     3.Наверное, наиболее важна я переменная: родители успевающих в школе детей постоянно общаются с ними. Они читают детям книги, внимательно выслушивают их и регулярно разговаривают с ними. Родители поддерживают интерес детей к познанию и исследованию, и сами служат ролевыми моделями.
     Вообще дети, как правило, хорошо учатся, если родители оказывают им поддержку и помогают своими советами.

     
     
    ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА.
     
    1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
    2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.
    3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.
    4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.
    5. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
    6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы просто расстроить Вас. Другими слова­ми, я пытаюсь достичь таким образом еще больших «побед».
    7. Не расстраивайтесь слишком сильно когда я говорю «Я вас не­навижу!». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
    8. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь, став «плаксой» и «нытиком».
    9. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать дли себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
    10. 10. Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня   использовать их в дальнейшем.
    11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних лиц. Я об­ращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
    12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конф­ликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минималь­ным. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.
    13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как я великолепно знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
    14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смер­тный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
    15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
    16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
    17. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
    18. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Так я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
    19. Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.
    20. Не проецируйте и не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих — невпроворот.
    21. Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, а если плохую — отвер­гаем. Не торгуйте святым чувством.
    22. Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно.
    23. Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки.
    В конце концов, любите меня таким, каков я есть. Я отвечу вам тем же.
     
     
    Памятка по аутизму Казахский язык

    Послание
    Президента

    Рухани жаңғыру

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки